Заказать обратный звонок

Small talk — искусство непринужденного корпоративного общения

Small talk — искусство непринужденного корпоративного общения

Small talk — что это?

Small talk, или маленькая беседа, — это форма непринужденного общения, которая часто используется для установления контакта между людьми. Здесь не обсуждаются глубокие и серьезные темы, но это не умаляет значимость small talk в повседневной жизни. Такие беседы помогают разрядить обстановку, укрепляют социальные связи и налаживают первоначальный контакт между собеседниками.

Кстати, такие короткие разговоры являются важной частью не только бытового, но и делового общения. Если вы являетесь руководителем международной компании, и ее сотрудники еще не проходили языковые курсы, рекомендуем выбрать программы корпоративного изучения английского. Выбирайте их на сайте SchoolRate.

Как вести непринужденную беседу

Для того чтобы непринужденно общаться, следует придерживаться некоторых правил:

  • Избегать спорных тем, таких как политика, религия или интимные детали личной жизни.
  • Следить за языком тела и мимикой, которые должны выражать открытость и дружелюбие.
  • Поддерживать беседу, задавать открытые вопросы и проявлять интерес к мнению собеседника.

Small talk: темы для разговора

Выбор темы для small talk зависит от ситуации, но есть универсальные варианты, подходящие для большинства случаев:

  • Погода: "Nice weather today, isn't it?"
  • Досуг: "Have you seen any good movies lately?"
  • Текущие события: "Did you hear about the recent concert in town?"
  • Путешествия: "Have you traveled anywhere exciting recently?"
  • Еда: "Have you tried the new restaurant on Main Street?"

Small talk в продажах и при первой встрече: примеры

В контексте продаж и деловой встречи small talk может быть мощным инструментом для установления контакта:

При первой встрече

Использование кратких бесед помогает создать положительное первое впечатление. Например, можно начать разговор с фразы: "How's your day going so far?" Это неинтрузивный способ начать общение и показать заинтересованность в собеседнике.

В продажах

Small talk может способствовать установлению доверия с клиентом. Например, можно сказать: "I see you're interested in our new product range, it has been getting great reviews!" Это показывает, что продавец в курсе продукта и готов помочь клиенту.

Искусство small talk необходимо во многих аспектах жизни, от личных встреч до профессиональных переговоров. Оно помогает снижать барьеры, создавать связи и поддерживать общение на легком, непринужденном уровне.

Назад к списку статей

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

Другие уроки

Как не забыть английский за летние каникулы
Как сохранить и улучшить английский летом? Короткие ежедневные занятия, игры, чтение и прослушивание по интересам, летние курсы и современные приложения помогают поддерживать язык легко и эффективно, даже в период отдыха.
Читать дальше
Где учить английский: страны с высоким уровнем языка
Высокий уровень английского в Скандинавии, Нидерландах, Сингапуре, Великобритании и Австралии объясняется образованием, культурой и практикой. Уникальные советы и фразы для комфортного общения и эффективного изучения языка.
Читать дальше
5 частых ошибок, которые отнимают у школьников баллы на экзаменах по английскому
Типичные ошибки на экзаменах по английскому снижают баллы — от грамматических неточностей до неправильного восприятия аудирования и ошибок в письме. Практические советы помогут избежать ловушек и повысить результативность.
Читать дальше
Все статьи

Статьи от методистов курсов английского

Курсы английского языка в Воронеже
Курсы английского языка в Воронеже
Многие, выбирая школы английского языка Воронежа, задумываются, стоит ли начинать обучение с нуля именно на курсах. Несмотря на изобилие учебников и приложений, новичкам особенно важны системность, понятные объяснения и живое общение.
Читать дальше
Курсы английского языка в Нижнем Новгороде
Курсы английского языка в Нижнем Новгороде
Тем, кто делает первые шаги в изучении языка, школы английского языка в Нижнем Новгороде предлагают гораздо больше, чем просто занятия по учебнику.
Читать дальше
ТОП-11 курсов корпоративного английского языка
ТОП-11 курсов корпоративного английского языка
Цель программ обучения «Корпоративный английский» — предотвратить языковой барьер и обеспечить эффективную коммуникацию с иностранными партнерами. В статье представлены курсы, повышающие языковые компетенции сотрудников в контексте рабочих задач компании, работающей на международном рынке.
Читать дальше
Все статьи