Система оценивания и уровни обучения
В английских учебных заведениях система оценивания зависит от уровня обучения. На начальном этапе (Key Stage 1 и 2) оценки часто выражаются в форме словесных характеристик. Ключевой этап 3 (Key Stage 3) и 4 (Key Stage 4) уже включают более формализованные методы оценки, такие как бальная система или GCSE (General Certificate of Secondary Education) в конце Key Stage 4. После GCSE учащиеся могут перейти на уровень A-Levels, который предполагает еще более специализированное изучение предметов.
Как родители получают информацию об успеваемости?
Родители могут получать информацию о прогрессе и успеваемости своих детей через регулярные родительские собрания, школьные отчеты, которые обычно выдаются несколько раз в год, и через онлайн-системы оценок, доступ к которым можно получить в любое время. Эти методы позволяют родителям быть в курсе достижений и потенциальных трудностей их детей в учебе.
Какими экзаменами завершается каждый этап?
- Key Stage 1 и 2: Завершаются национальными оценочными тестами (SATs) по основным предметам: английскому языку, математике.
- Key Stage 3: Хотя формальных национальных экзаменов нет, многие школы проводят внутренние экзамены для оценки знаний учеников.
- Key Stage 4: Завершается экзаменами GCSE.
- A-Levels: Этот этап завершается экзаменами A-Level, которые существенно влияют на возможности поступления в университеты.
Почему важны результаты GCSE и A-Levels?
Результаты GCSE имеют значительное влияниебот на возможность обучения на уровне A-Levels в шестой форме или колледже, так и на будущие трудоустройство и карьеру. Аттестаты с хорошими оценками GCSE открывают учащимся двери в более престижные учебные заведения и курсы. Что касается A-Levels, то результаты этих экзаменов являются решающими при поступлении в большинство британских университетов. Университеты используют эти результаты для оценки уровня знаний и умений кандидатов.
Таким образом, успешное завершение каждого этапа обучения в английских школах является крайне важным шагом, который может определить всё последующее образовательное и профессиональное развитие учащегося.