Москва Изменить
9 369 руб Средняя стоимость обучения на курсах Москвы (месяц)
Заказать обратный звонок

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О ШКОЛЕ OXFORD ONLINE SCHOOL

24000 руб./мес.
1 Базовый рейтинг schoolrate
Валентина ЮРЬЕВА, 16.11.2020 15:58 Финансовый директор ведущей международной факторинговой компании.

Времена изменились, и вот уже полгода SchoolRate ходит на уроки к своим партнерам новым, теперь уже привычным способом – удаленно. В этот раз я "посетила" занятие в удивительной школе, аналогов которой в рейтинге SchoolRate раньше не было.Oxford online school – это модульный курс компании ICLC (прим. ICLC -International Career and Language Courses, организация дополнительного образования), которая уже много лет успешно готовит студентов к поступлению в колледжи и университеты Великобритании и США. Преподаватели, как не трудно догадаться, носители языка, живущие и преподающие онлайн непосредственно из родных городов. А сами «слушатели» - подростки 13-17 лет с хорошим знанием английского и планами связать свою дальнейшую жизнь с международной академической и профессиональной карьерой. Расскажу, как прошло занятие, за которым мне удалось понаблюдать.

Как всё устроено.

  • Занятия проходят на платформе Zoom, доступен весь его функционал, включая возможность разбивать группу на команды для работы над проектами в виртуальных комнатах;
  • Часть обучения строится на основе специальной платформы для изучения английского British Council – там смотрят видео и выполняют задания.;
  • Есть виртуальная интерактивная доска – на ней преподаватель и студенты могут писать и рисовать с целью визуализации своих идей.

Занятие.

Это было первое занятие 1-го модуля “Speak like a native”, до начала которого ребята еще не были знакомы ни с преподавателем, ни друг с другом. В группе 5 студентов. Причем четверо ребят – москвичи, а еще одна девочка родом из Турции, но недавно переехала жить в Россию вместе с родителями. Поэтому компания максимально международная, отчего заниматься только интереснее.

Преподавателя зовут Кэтрин, она англичанка, выпускница Кембриджского университета, имеет степень магистра по преподаванию английского языка и литературы. Кэтрин ведет занятия непосредственно из Лондона. Однако характерное британское произношение и беглый английский не смущает ребят – они понимают все. Я даже позавидовала в какой-то момент. Вероятно, так происходит потому, что этот курс предназначен для подростков с хорошим уровнем английского – Intermediate / Upper-Intermediate. Кроме того, интересная проектная деятельность, наверное, увлекает,а желание поделиться своими идеями и высказаться так или иначе снимает языковой барьер. В общем, коммуникация у группы действительно выстроена – это большое облегчение при занятиях online. Занятие длилось 60 минут, было динамичным и наполненным разнообразными видами активностей. Об этом ниже.

Ход занятия.

Начало для первого занятия курса – каноническое: Кэтрин поприветствовала всех и предложила поделиться одним удивительным фактом о себе (и тут мы узнали, что кто-то коллекционирует лего и рисует комиксы, кто-то сочиняет рассказы, а кто-то уже 5 лет занимается большим теннисом, а сама Кэтрин увлекается оперным пением и вязанием). И затем, чтобы не терять времени на это хоть и увлекательное, но долгое в реализации задание, преподаватель отправила всех по «комнатам» - поиграть в «Две правды обо мне и одну ложь». Позже, во время фронтальной работы, студенты обменялись результатами.

Далее на экране появился Бенедикт Камбербетч в образе Шерлока Холмса. Стало еще забавнее и интереснее. Кэтрин предложила ребятам поделиться знаниями об известном сыщике:

  • Что из легенды о Шерлоке ложь? Что правда?
  • Знают ли они, кто явился прототипом Мориарти?
  • Существовала ли та самая квартира на Бейкер Стрит?
  • Что сделал писатель, когда читателей разгневала литературная смерть Шерлока

 

На деле, ребята знали даже слишком много о Шерлоке Холмсе и его создателе, чем удивили и меня и британского преподавателя. Полагаю, что «виной» тому популярность фигуры Шерлока и в наши дни – не перестают выходить фильмы и сериалы о знаменитом сыщике.

Далее, после игры в True or False, перешли к просмотру видео (этап аудирования). Отрывок «Streets of London» как раз рассказывал о том, как все происходило на самом деле, когда персонаж по имени Шерлок Холмс уже был придуман. После было уже легко ответить на вопросы из викторины ранее, и для этого слушатели совместно использовали виртуальную «доску».

Пришло время Speaking: cначала поделились, какой из рассказов о Шерлоке самый любимый, а после учащимся было предложено подумать над вопросом «Why do so many people like mystery films and novels?» (Почему так много людей любят детективы?). Я для себя задумалась, почему. Выражать философские мысли на английском - это, конечно, совсем сложная задача.


В течение 5 минут группа писала тезисы, а после каждый делился своими тезисами. И это был, конечно, чистый момент самопрезентации, подготовленного выступления – кто-то здесь раскрылся блестящим логиком и привел структурированные доводы, кто-то продемонстрировал мягкое произношение, кто-то сумел обобщить все, что было сказано до этого.

Домашнее задание было творческим: придумать собственную детективную историю (героя, основной сюжет, состав преступления). Очень хочется узнать, какие истории придумают, но для меня это, увы, уже останется за кадром.

Плюсы школы.

  • Штат преподавателей-носителей;
  • Динамичные уроки с продуманными активностями (на основании того, который я видела);
  • Возможность учиться удаленно
  • Много языковой практики;
  • Возможность заниматься в «сильной» группе – уровень ребят не ниже уверенного Intermediate.

Минусы школы.

  • По не зависящим от школы причинам работа online не всегда идеальна – несколько раз пропадала связь, в течение урока может «зависнуть» картинка;
  • Стоимость обучения (48.000 рублей за двухмесячный модуль) для кого-то может оказаться критичной. Подходит для определенного социального сегмента;
  • Курсы действительно не для всех: перед началом занятий ребята проходят тестирование, и к обучению принимают лишь ребят с уровнем около B2 по общеевропейской системе CEFR.

Итог.

Я получила удовольствие от этих 60 минут занятия. Причина тому – не только отличная работа квалифицированного преподавателя (а так я говорю очень редко), но и интеллектуальный уровень самих ребят, их любопытство, умение нестандартно мыслить. Есть у нас будущее! Скажем так, в такой компании приятно учиться. Поэтому если Вы родитель подростка и перед Вами стоит задача начать подготовку к будущему образованию за рубежом, обратите внимание на курс Oxford Online School от ICLC. Если ребенок владеет нужным уровнем английского, Вам понравится.

Назад к списку мнений