Заказать обратный звонок

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О ШКОЛЕ London Express Online

5520 руб./мес.
93.5 Базовый рейтинг schoolrate
Валентина ЮРЬЕВА, 08.02.2023 12:23 Финансовый директор ведущей международной факторинговой компании.

Что действительно важно при выборе?

Наличие у онлайн-школы очной базы.

Для меня одним из первых и самых ярких маркеров профессионализма онлайн-школы является существование офлайн-пространства, где ведутся очные занятия. 

Почему это важно? Ведь не от комнаты зависит профессионализм преподавателей или качество программ.

Во главу угла оценки качества работы я всегда ставлю основную мотивацию трудящегося.

Давайте подумаем о МОТИВАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ только онлайн-площадки для сбора преподавателей и учеников:

  • минимум вложений
  • максимум потенциала на расширение
  • минимальное вовлечение
  • отсутствие обязательств перед персоналом
  • отсутствие необходимости работать с персоналом.

В каком месте здесь мотив помогать людям решать свои жизненные задачи, краеугольным камнем которых является знание английского языка на уверенном уровне? Образование не может игнорировать основную миссию. Иначе это уже не образование вовсе со всеми вытекающими.

По этому пункту рассматриваемая школа London Express Online получает плюс, потому что сначала была очная школа в г.Пятигорск. Сейчас у школы есть несколько офлайн-локаций в России. То есть, первая и базовая мотивация организатора совпадает с запросом людей.

Онлайн-формат - естественно сформированное предложение на базе существующей оффлайн-инфраструктуры и персонала.

Преподаватели под одним зонтиком или дезорганизованная база?

МОТИВАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ, которые берут учеников из разных источников только онлайн, тоже “съезжает” в сторону персональных выгод, игнорируя наносимый основному процессу ущерб:

  1. не ездить “куда-то”, давать уроки, “не отходя от кухни”
  2. набрать побольше уроков в разное время суток, даже если из-за разницы по времени это утомительно
  3. работать сразу в разных школах и заодно и на себя.

Собственно, это все. И если администрация занимается наведением красот на веб-странице, а не регулирует вопросы нагрузки и подготовки персонала, то преподаватели нарушают все методические нормативы для собственной эффективной работы, лишь бы подзаработать.

Возвращаемся к London Express конкретно. Костяк преподавателей - это люди, объединившиеся очно под зонтиком единого подхода школы, обменивающиеся мотивацией друг с другом, подотчетные единому центру. Это вызывает уважение и доверие, хотя поиск “своего” преподавателя в рамках школы - в любом случае ответственный вопрос.

Как это повлияет на результаты обучения?

Эффективность часа, проведенного в работе с преподавателем, напрямую зависит от качества подготовки преподавателя к уроку с конкретным учеником. 

Сравните:

  • час “поболтали на английском” (еще неясно, кто больше говорил)
  • час отработали механику по произношению, проработали грамматические конструкции на практических примерах, прокачали восприятие на слух через аудирование с заданиями.

Понимаете разницу результатов?

В первом случае человек хорошо, если получит позитивное настроение. И все. И иллюзию, что он что-то освоил.

Во втором случае он шагнул на несколько ступенек выше по лестнице к себе, говорящему на уверенном английском.

И во втором случае, как мы понимаем, преподаватель должен иметь очень четкий заранее продуманный и адаптированный под задачи ученика план урока.

Нет полностью универсальных программ, потому что именно методист, тренер тонко маневрирует между видами активности, чтобы поймать удачное сочетание для конкретного учащегося.

Для этого London Express предлагает управление балансом доступных уроков и разговорных клубов и расписанием занятий из личного кабинета.

Это позволяет студенту видеть и иметь прямой доступ к изменению расписания занятий, заморозке, добавлению уроков на баланс, но я добавлю, что такие настройки должны происходить в связке с рекомендациями преподавателя, если он действительно вовлечен лично в учащегося и его прогресс.

Количество слушателей на занятии

Онлайн формат дает дополнительные цифровые возможности, а именно:

  • использование интерактивных платформ
  • удобные инструменты демонстрации учебных материалов
  • запись экрана наконец.

Вместе с тем уровень взаимной вовлеченности и обмена мотивациями между учащимися и преподавателем снижен, т.к. люди находятся в разных пространствах, звук в любом случае передают урезанные частоты, качество видео не может сравниться с реальностью. Это все сказывается на рецептивном процессе - степени восприимчивости учащегося. Проще говоря, отвлекся, выпал из процесса, “залип” в телефон, выключил камеру и пошел параллельно застелить постель. Это все в минус продуктивности.

Помочь могут 3 пункта:

  1. высочайшая самодисциплина и концентрация ученика
  2. плотность персонального внимания от преподавателя
  3. однородность уровня группы.

Если на 1ый пункт школа имеет очень опосредованное влияние, если имеет в принципе, то второй и третий пункты реализуемы только при условии малой группы, а именно не более 4х человек.

Подтверждаем, что Пятигорская компания, которая вышла в онлайн формат органически в связи со сменой локации своих же учащихся, сохраняет формат малой группы, хотя доходность даже от группы в 6 человек была бы для компании выше. 

Для меня это говорит о том, что та самая МОТИВАЦИЯ администрации школы сбалансирована, а не уходит целиком в заработки и буквально разовою наживу, как это распространено в онлайн агрегаторах неконсолидированных преподавателей (это еще не доказано, что на платформах - агрегаторах с вами вообще преподаватель работает, который умеет применять эффективную методику. Там допускают к работе просто людей, владеющих каким-то английским. За ваши деньги они могут практиковать СВОЙ язык об ваши занятия, а не вкладывать речевые навыки в вас.

Дополнительные бонусы от школы

Пока мы на уроке, нам кажется, что все ясно и довольно просто. Как только мы переключаемся на другую активность, около 60% информации из головы “выветривается”, особенно если на уроке не успели перевести это в навык.

London Express предлагает доступ к видеозаписям пройденных уроков, чтобы в любой момент можно было переслушать разъяснения преподавателя, сделать домашнее задание, опираясь на материал урока не только в виде статичного учебника.

«Мы предлагаем пакеты обучения, где стоимость занятий снижается в зависимости от количества занятий в пакете. Студенты, которые приходят к нам надолго имеют возможность обучаться по максимально выгодным ценам. Также у нас существует практика фиксировать цены для лояльных студентов, чтобы при повышении стоимости занятий, студент имел возможность заниматься по старой цене», - говорит генеральный директор компании Глеб Пильгуев.

Администрация SchoolRate рада знакомству с представителями частных курсов, которые сохраняют ядро основной образовательной миссии в своей работе, желаем им успехов и продолжим следить за развитием компании.

Назад к списку мнений