Москва Изменить
9 529 руб Средняя стоимость обучения на курсах Москвы (месяц)

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О ШКОЛЕ YES

Заказать обратный звонок
7740 руб./мес.
96.5 Базовый рейтинг schoolrate
Карманова Валерия, 25.04.2019 14:39 Аналитик - методист

Не так давно мне довелось посетить один из филиалов школы Yes Centre. Школа работает на рынке обучения иностранным языкам уже почти 20 лет, что позволяет судить об экспертизе в данной области.

Я была приглашена на занятие детской группы (5 – 6 лет). Будучи весьма любопытным человеком, я решила проверить, заявленный школой высокий уровень преподавания и сервиса — это случайность или закономерность.

ОФИС ШКОЛЫ

Для соблюдения объективности школа предоставила несколько вариантов занятий и локаций на выбор. Мой выбор пал на один из филиалов, расположенный в спальном районе, между двумя станциями метро: Ховрино и Беломорская. Филиал находится в пешей доступности от обеих станций, время в пути составит не более 15 минут. Автолюбители также имеют возможность с легкостью припарковаться неподалеку от школы. Помещение курсов находится на первом этаже жилого дома, расположившегося на весьма оживленной улице. Прямо над входом Вы увидите красочную вывеску, благодаря которой точно не пройдете мимо.

В самом офисе аккуратный ремонт, все помещения чистые и комфортные. В приветственной зоне есть возможность повесить верхнюю одежду, а также выпить чай/кофе перед занятием. Каждый кабинет — это отдельно расположенный класс с хорошей звукоизоляцией (я проверила), оснащенный всем необходимым для различного вида активностей во время занятий.

ГРУППА

Урок, который я посетила, проводился для подростков 12-16 лет, уровень Intermediate. Преподаватель группы Алена показалась мне жизнерадостной и активной, что помогало удерживать внимание учащихся на протяжении всего занятия. Алена является сотрудником школы Yes Centre без малого 2 года и на протяжении 1 года является преподавателем данной группы. Стабильный преподаватель всегда означает заинтересованность в результатах учащихся. При долгосрочном сотрудничестве это человек, который может адекватно оценить прогресс группы, так как знает о сильных и слабых сторонах каждого из своих подопечных и, соответственно, сделать упор на их проработку.

Группа была практически в полном составе (10 человек — максимальное количество людей по договору), не считая одного человека. Половина из них «старички», остальные ребята присоединялись поочередно в разные периоды времени. Основное учебное пособие: Gateway издательства Macmillan.

ЗАНЯТИЕ

Занятие началось вовремя в 17:50, протяженность занятия 2 астрономических часа. Такую продолжительность можно считать оптимальной для подростков. Несмотря на то, что к концу урока ученики начали терять концентрацию и отвлекаться, Алена умело возвращала их в рабочее русло. На протяжении занятия преподаватель использовала раздаточный материал для выполнения заданий, что для меня является безусловным плюсом, так как позволяет разнообразить виды деятельности и указывает на подготовленность педагога.

Учебный процесс начался с небольшой разминки, ребята обсудили друг с другом последние новости. Все ученики активно участвовали в разговоре, было заметно, что они заинтересованы в живом общении на языке.

Следом группа приступила к обсуждению пройденного материалы, вспомнили какую тему проходили на прошлом занятии, а именно «Jobs». Текущее занятие стало продолжением обсуждения той же темы. В течение урока было проработано несколько аспектов языка:

  • speaking,
  • reading,
  • grammar.

Работа с разными видами речевой деятельности включала в себя:

  • диалоги в группах по 2-3 человека, составы групп менялись от задания к заданию;
  • монологи, позволяющие каждому высказать развернутое суждение о заданном вопросе;
  • спонтанная речь также присутствовала на протяжении всего занятия.

Далее группа приступила к работе с текстом. Алена разделила учащихся на несколько групп, распределила по тексту на каждую группу и задала ряд вопросов, на которые ребята должны были ответить после прочтения. При работе с текстом не обошлось без классического, всеми любимого задания — True or False. Завершающим этапом стало обсуждение проблематики и основной идеи текста.

После небольшого перерыва настало время выполнения грамматического задания на тему «Modal verbs». Алгоритм работы включал в себя классическую версию коммуникативного подхода в изучении иностранных языков:

  1. знакомство с заданием; преподаватель дала шанс ученикам высказать свои догадки касаемо грамматического правила, используемого в упражнении;
  2. обсуждение случаев, в которых используется тот или иной глагол (с примерами);
  3. индивидуальное выполнение задания с последующей проверкой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На протяжении всего занятия Алена была вовлечена в процесс, сконцентрирована на каждом учащемся. При группе из 9 человек преподаватель давала возможность высказаться каждому присутствующему. Также следует отметить, что на протяжении всего занятия от педагога была слышна только английская речь, за исключением редких необходимых моментов.

С моей точки зрения был неоднозначный момент в плане использования мобильных телефонов учащимися для перевода незнакомой лексики, так как обычно лучшим объяснением является выстраивание ассоциативного ряда с использованием активного словарного запаса. Как мне пояснил академический координатор Yes Centre, «использование мобильных телефонов в классе имеет множество образовательных функций. Учитель поощряет умение учеников использовать словарь в классе и за его пределами. Во время урока учащиеся могли и умели пользоваться словарем на этапе ввода новой лексики перед чтением. Новые слова, необходимые для понимания текста, были записаны на доске. Ученики искали значение определенных слов и фраз, а затем должны были как можно лучше объяснить своим напарникам на английском языке: например, дать синонимы, противоположное значение, определение и т. д. Это современный метод обучения создает благоприятную среду для самостоятельного обучения и мотивирует подростков». По словам преподавателя, прогресс группы на лицо, и в действительности ребята довольно резво изъяснялись на языке.

Также на протяжении всего урока Алена выписывала ошибки и незнакомые для ребят слова и в конце занятия было уделено 5-10 минут на отработку.

Помимо обычных занятий в школе регулярно проводятся дополнительные языковые мероприятия типа квестов на английском и даже есть собственный языковой театр, в котором помимо языковых навыков у учащихся есть возможность проявить свой актерский талант или же преодолеть свой страх перед публичными выступлениями и стать более раскрепощенными. Информацию о различных мероприятиях можно увидеть на информационной доске.

Детский языковой лагерь в каникулы, поездки в Великобританию с выполнением заданий на языке и множество других вариантов для тренировки иностранного языка – все это можно найти в сети языковых школ Yes Centre. Как минимум нужно попробовать, выбрать точно есть из чего.

Назад к списку мнений