Заказать обратный звонок

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА О ШКОЛЕ ILS International Language School

5600 руб./мес.
87 Базовый рейтинг schoolrate
Карманова Валерия, 15.06.2022 19:26 Аналитик - методист

Как разобраться в качестве онлайн-урока? Сегодня рассмотрим ILS - International Language School.

ВСТУПЛЕНИЕ

«Английский в общении», «язык как общение», «учимся вместе» – сколько раз эти фразы мелькают в рекламах языковых школ, курсов, языковых клубов! Меня постоянно тянет спросить у родителей, чего именно они ждут от этих компонентов обучения. Нужно научиться или пообщаться? 

И также тянет уточнить у маркетологов языковых курсов, точно ли они имели в виду то самое продуктивное общение, закрепляющее знания, а не просто свободное говорение учителя на английском. 

Славная дистанционка заставила нас по-новому посмотреть на проблему общения: живое общение – это многоканальное взаимодействие, которое беспощадно обрезано онлайном. Тем не менее, при грамотном подходе дистанционные уроки могут даже потягаться в эффективности с очными занятиями, но это действительно непросто.

Как приблизиться к эффекту присутствия, занимаясь онлайн? Что извлечь из технологических новшеств, чтобы добиться результата?

ДИСТАНЦИОННЫЙ АНГЛИЙСКИЙ В INTERNATIONAL LANGUAGE SCHOOL

Я побывала в качестве слушателя на онлайн-уроке Яны Тетериной, учителя школы ILS. Школу ILS знаю давно, активный коллектив с идейными управляющими, быстро развивающаяся камерная сеть языковых курсов. Нам стало интересно, как ILS, которая традиционно работает в офлайн-режиме, адаптировалась к новым вводным, что сумела предложить своим учащимся.

О занятии

Онлайн-урок ведется на платформе PencILS Box – виртуальный класс.

Преподаватель работает в гарнитуре с хорошим микрофоном, звук и изображение хорошие, не мешают учебному процессу, как это иногда бывает у домашних репетиторов.

 

На платформе очень удобно смотреть, кто из учащихся дал верные или неверные ответы. Учащийся видит свои результаты, а учитель видит ответы всей группы сразу в режиме онлайн. Это добавляет прозрачности, азарта, современности.

Детям понятна инфографика, понятны результаты на экране. Они видят, где конкретно они отработали удачно, а где нет – это мотивирует. Сравнивать с демонстрацией PDF- учебника через экран не буду, кто сталкивался, знает.

Плюсы именно такого вида онлайн-урока 

(через платформу и виртуальный класс):

  • наглядность результатов
  • разноплановость упражнений
  • заранее готовые активности, что облегчает преподавателю подготовку к занятию и позволяет сделать урок более динамичным.

О группе

Занимается небольшая группа, в которой каждый может высказаться тогда, когда ему удобно. Курирует процесс преподаватель с хорошим звучанием английской речи, который на протяжении занятия, работает с ненавязчивой и искренней доброжелательностью, что располагает детей к общению. На занятии видно, что дети свободно вступают в диалог на английском, высказывают свои мысли, даже если в языке есть ошибки, решительность при высказывании - половина успеха.

Количество человек в группе – 6.

Возраст – 10- 13 лет.

Общение против качества и содержательности урока?

Всем, кто меня спрашивает, какой подход выбрать для обучения ребенка – строгий или демократичный – отвечаю: обучение сегодня не может быть однообразным, но одновременно и не может быть только развлечением.  

На уроках Яны (в ILS довольно большой штат преподавателей, не могу ручаться за всех, но знаю, что к отбору относятся очень серьезно), на мой взгляд, соблюден баланс между интересными для детей мультфильмами, песнями на английском и тренировкой речевой практики. Это позволяет детям не зубрить задания (хотя drill – очень важный компонент выработки навыка! Заучивать нужно! Просто уже после того, как осознал, что именно учишь). 

Преподаватель помогает эмоционально воспринять английский в ситуациях игр, загадок, вопросов, споров. При этом все дети работают с умеренной нагрузкой, и им это нравится.

«Не превратится ли урок в таком случае в не слишком организованное, беспорядочное общение?» - спросит думающий и требовательный родитель. «Нет» – отвечу я, если педагог – партнер, наставник, интересный собеседник, который умело направляет ход занятия в нужное русло.  Если в роли учителя неквалифицированный англоговорящий самозванец – тогда, конечно, превратится, но таких в ILS я не видела.

Что вызвало сомнения?

Конечно, идеального занятия быть не может, а судить по одному уроку не совсем корректно, но:

  1. Мне хотелось бы увидеть на уроке и более строгие формы обучения, которые все же приучают детей к дисциплине в работе. Это, полагаю, можно при желании обсудить с учителем. Я бы все-таки добавила элементы того самого drill – многократного повторения для заучивания.
  2. Некоторые дети позволили себе работать без видео. Считаю, что для онлайн-урока это недопустимо. Возможно, были какие-то индивидуальные факторы, почему преподаватель не настояла на видеостриме учащегося.

Стоимость такого занятия (80 минут два раза в неделю) соответствует его продуктивности: 5 600 руб./мес.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Итак, для себя сделала вывод, что у ILS достойный формат онлайн-уроков, потому что:

  • используется профессиональная платформа для изучения иностранного языка- PencILS Box;
  • преподаватель создает различные ситуации языкового общения, опирается на интересы каждого ребенка;
  • занятие разнообразное и проходит в быстром темпе;
  • преподаватель имеет хорошее произношение (учащиеся получают нормальный грамотный английский, а не филиппинский прононс, от которого потом еще и не избавиться), владеет методикой.

Знаю, что в ILS можно посетить пробное занятие, как очное, так и онлайн. Ссылку на школу кладу здесь.

ILS вызывает уважение и доверие, т.к. держит высокую планку обучения онлайн, которую задала себе в офлайн-формате. Хочу пожелать сил и терпения руководству школы в продолжении просветительской деятельности. Все-таки люди в образовательном бизнесе – это люди миссии, на них и держимся.

 

 

Назад к списку мнений