Вопрос-ответ

  • Аноним, 17 сентября 2012
    В каком возрасте лучше ребенка начать учить иностранному языку и можно ли сразу нескольким или нет?
    Посмотреть ответ
    Ответ

    Сразу нескольким – это бред. Некоторые скажут: ну есть же дети билингвы, которые с детства говорят на двух, к примеру, языках, даже без специального обучения. Конечно, есть. Только не стоит путать ситуацию, когда ребёнок 24 часа находится в языковой среде, или когда ребёнок 2 часа в неделю мучается заучивать вещи, которые не имеют для него смысла.

    Профессиональным языком, семантизировать слова вне среды крайне сложно. Но наш взгляд, 5 лет – оптимальный возраст, чтобы начинать с удовольствием играть в лото и другие игра на языке, чтобы понемногу создавать багаж в памяти, который активизируется в школе. 

  • Аноним, 17 сентября 2012
    Как правильно выбрать школу английского? Предложений так много, что просто теряешься. Не хочется просто так тратить время и деньги. Помогите, пжл.
    Посмотреть ответ
    Ответ
    Именно для этого мы создали данный рейтинг. Теперь вам нужно определить, что именно для вас важно при выборе: цена, близость к дому, время занятий, экзамены и т.п. Главное – хорошая школа не будет брать с вас оплату вперёд на длительный срок. Качественная услуга привязывает самим качеством, а не высокой стоимостью, когда деньги уже уплачены и приходится ходить.
  • Аноним, 16 сентября 2012
    Какими лучше учебниками пользоваться: отечественных авторов или зарубежных для изучения иностранного языка?
    Посмотреть ответ
    Ответ
    Лучше комбинировать. Среди обоих есть очень достойные издания и авторы.
  • Аноним, 17 сентября 2012
    Мне нужен английский для работы. Можно ли сразу начать учить профессиональный язык или сначала надо прозаниматься по стандартным темам о погоде, городе, семье и Шекспире? (хотя я точно клиенту о Шекспире говорить не буду).
    Посмотреть ответ
    Ответ
    Вопрос очень правильный. Даже грамматику можно и нужно учить с содержанием вашей тематики. Материал сразу приобретет для вас актуальность, и вы запоминаете его лучше. Главное – изучая любую тему, представляйте себе реальную ситуацию, в которой вы смогли бы использовать ту или иную фразу. Вам сразу станет понятно, адекватно она звучит, или уж слишком по-школьному. Может, стоит добавить пару слов из реальной жизни?
  • Аноним, 07 сентября 2012
    Мне по работе необходим английский. Компания готова за меня платить и дать мне время для обучения, но преподавателя я должен найти сам. Как понять хороший преподаватель или нет? Интуиция или личная симпатия, думаю, здесь е самые лучшие советчики.
    Посмотреть ответ
    Ответ
    Главное – системность работы мышления. Если преподаватель чётко и ясно выставляет задачи, определяет краткосрочные и долгосрочные цели (к примеру, через три месяца планируем, что вы сможете поддержать беседу на темы Х. Через полгода попробуем пройти собеседование на английском и т.п.), тогда и ему и вам понятно, куда вы идёте. Хороший преподаватель всегда покажет вам, как работать с текстом или словами или аудиоматериалом. Если преподаватель даёт задание «просто почитать текст дома» - говорите сразу: «Farewell, dear!»
  • Аноним, 01 сентября 2012
    Можно ли выучить английский язык за три месяца так, что бы свободно на нем говорить?
    Посмотреть ответ
    Ответ
    Нет. Однозначно и бесповоротно нет. Если у вас не было базы до этого, за три месяца вы можете только реально начать понимать систему устройства языка и изъясняться на 4-5 простейших тем простейшими словами. Чудес не бывает.
  • Аноним, 17 сентября 2012
    Можно ли доверять современным технологиям изучения иностранного языка? Или отдать предпочтение хорошо зарекомендовавшим себя "брендам" - таким, как "Бонк", "Eckersley" или "Headway"? Нужна помощь, очень сложно разобраться в этом потоке информации.
    Посмотреть ответ
    Ответ
    Мы за проверенные методы. Но самое главное – как сможет преподаватель пользоваться материалами, преподносить вам необходимое, осуществлять контроль того, что вы должны были усвоить. Преподаватель должен болеть своим делом и заряжать вас. Но помните, хороший преподаватель не может стоить дёшево.
  • Аноним, 17 сентября 2012
    Очень сложно понимать беглую речь носителя языка. Может, существуют какие-то методики или практики, что бы улучшить это восприятие и понимание?
    Посмотреть ответ
    Ответ
    Во-первых, надо, конечно, приучать уши слушать и распознавать живую, неакадемичную речь. Во-вторых, даже простые фразы нужно учиться говорить слитно, так, как это делает носитель. На русском языке мы же не делим предложения на отдельные слова, а «говоримкакбыоднимсловом». Потренируйтесь, вам понравится!
  • Аноним, 05 сентября 2012
    Подскажите, пжл., что более эффективно заниматься в группах или индивидуально с преподавателем? И если в группе, то какое количество человек в группе наиболее оптимально и с какой периодичностью должны быть занятия?
    Посмотреть ответ
    Ответ
    Идеальное сочетание – 2 раза в неделю в группе + 1 раз индивидуально. Причины следующие: в группе есть конкуренция, есть темп, который вас дисциплинирует и не даёт возможности лениться. Конечно, если хороший преподаватель. Кроме того, чужие ошибки мы, как правило, слышим лучше, чем свои, соответственно запоминаем. Чисто индивидуальные занятия несут риск того, что вы привыкаете к одному преподавателю и в другой обстановке можете просто потеряться. Одно занятие дополнительно обеспечивало бы «шлифовку» того, что преподаватель не успел с вами отработать в группе из-за ограниченности времени.
  • Аноним, 17 сентября 2012
    С каким преподавателем лучше заниматься: носителем языка или просто англоговорящим?
    Посмотреть ответ
    Ответ
    На данный момент существует крайне мало носителей языка, которые способны именно преподавать английский, а не просто «разговаривать» с вами на протяжении 1,5 часов. Практика, безусловно, необходима, однако должен быть профессиональный и методичный подход обучению. Информация должна быть системна, а навыки отработаны до автоматизма. В противном случае ваши кажущиеся знания исчезнут через неделю. Мы за русскоязычных профессиональных педагогов. Иностранцы – это конечная цель.